Итоги тренинга


Семинар прошел в рабочей доброжелательной атмосфере сотрудничества. Работа преподавателей была нацелена на оптимизацию своей профессиональной деятельности с помощью ИКТ и возможностей дистанционного обучения. Каждый имел возможность сосредоточиться на своем аспекте преподавания языка и спроектировать учебный процесс с учетом реальных методических и организационных трудностей.
 
В заключение слушатели представили к защите индивидуальные проекты своих занятий.
 
Многие видят реальным применение отдельных ресурсов ИКТ в очном учебном процессе, как средство контроля степени сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, вместе с тем отдельные преподавателе сосредоточились на выявлении потенциала дистанционного обучения для организации взаимодействия со студентами в ходе обучения во внеаудиторное время. Появились идеи по созданию отдельных курсов дистанционного обучения (базовых и дополнительных) на языковых кафедрах вузов.
 
Организации дистанционного обучения сегодня на местах затрудняется недостаточным финансированием, современными нормами авторского права, а также технической поддержкой учебного процесса.
 
Участники семинара надеются, что все эти проблемы будут успешно преодолены в ходе кооперации образовательных учреждений одного профиля различных регионов, а также путем налаживания работы команды специалистов и организации профессиональной экспертизы качества создаваемого учебного содержания. Среди возможностей развития семинара с учетом рекомендаций слушателей предполагаем в дальнейшем предусмотреть возможность индивидуальных консультаций, расширить временные рамки практических занятий (с дальнейшей дистанционной фазой до 36 часов), предлагать слушателям привозить на семинар свои материалы для практических заданий с целью сокращения времени для их содержательной разработки.

Фотогалерея На главную