Полатовские чтения 2009  II международная очно-дистанционная научно-практическая конференция
"Полатовские чтения - 2009"
 


Главная    Информационное письмо      Партнеры     Условия участия     Регистрация     Программа     Форум (секционные обсуждения)     Материалы конференции     Место проведения     Трансляция     Оргкомитет     Сборник научных трудов конференции

Уважаемые участники!
Лаборатория дистанционного обучения предметам гуманитарного цикла ИСМО РАО в рамках ежегодных Полатовских чтений проводит исследование, посвященное проблемам обучения с использованием сети Интернет. Пожалуйста, ответьте на предложенные ниже вопросы, чтобы в работе по совершенствованию технологий дистанционного обучения мы могли учесть и Ваше мнение.

Всех заполнивших анкету мы познакомим с результатами исследования.
1. Какой источник информации для Вас сегодня самый главный в Вашей педагогической (научно-методической) деятельности? (расставьте цифры по степени значимости – 1 (самый главный); 2 (занимает по значимости второе место) и т.д.)
Методические и научные журналы/газеты/книги
Методические объединения (научные сообщества)
Коллеги
Радио
Телевидение
Интернет
Сетевые сообщества
(другое)

2. В Интернете Вы …
  Часто
Несколько раз в неделю
Иногда
Несколько раз в месяц
Редко
Несколько раз в год
Никогда
узнаете о последних событиях и новостях в стране и мире
ищете информацию для работы (учебы)
ищете информацию для культурного и духовного развития
ведете виртуальный дневник (блог)
пользуетесь электронной почтой
общаетесь в чатах, «В контакте», «Одноклассниках» и других социальных сетях
общаетесь с коллегами по ICQ
общаетесь по Скайп
скачиваете программы, музыку, фото, видео
слушаете Интернет-радио
смотрите Интернет-телевидение
принимаете участие в Интернет-акциях, голосовании и др.
Напишите, как Вы еще используете Интернет, если это не попало в список:


3. Являетесь ли Вы участником сетевого сообщества, связанного с Вашей педагогической деятельностью?
да
нет
первый раз слышу о такой форме профессионального общения
я не работаю преподавателем
Если «да», то напишите, как Вам это помогает в работе:


4. Где вы учились использованию Интернета в педагогической работе? (Вопрос для педагогов)
в вузе
на очных курсах ПК
на дистанционных курсах
у коллег и знакомых
самостоятельно
нигде


5. Оцените положительные, отрицательные и амбивалентные эффекты использования Интернета в образовании:
Эффекты Положительные Отрицательные Амбивалентные
Доступ к неограниченному объему информации
Возможность общения с самыми разными собеседниками
Беспрепятственное использование учебных и научных ресурсов
Возможность обучения на расстоянии, не покидая места жительства
Гибкий график обучения и использования индивидуальных учебных программ
Влияние компьютера на развитие алгоритмического мышления
Влияние компьютера на развитие критического мышления
Влияние компьютера на развитие творческого мышления


6. Как Вы считаете, может ли дистанционное обучение давать качественное образование?
да
нет
не знаю


7. Как вы считаете, по какому профилю образования обучение в дистанционной форме наиболее эффективно?
Естественнонаучные специальности
Гуманитарно-социальные специальности
Педагогические специальности
Медицинские специальности
Специальности культуры и искусства
Специальности экономики и управления
Специальности в области информационной безопасности, информатики и ВТ
Специальности сервиса
Специальности в области сельского и рыбного хозяйства
Технические (инженерные) специальности
Междисциплинарные специальности
Специальности военного управления


8. Как вы считаете, на каком уровне образования целесообразно использовать обучение в дистанционной форме?
в школьном
в начальном профессиональном
в среднем профессиональном
в высшем профессиональном
в последипломном (аспирантура, докторантура)
в дополнительном профессиональном (переподготовка, второе высшее образование, повышение квалификации, самообразование)
9. Где Вы сами обучались дистанционно (по отдельным дисциплинам или проблемам)?
в вузе
в системе ПК
нигде не обучался (не обучалась)
10. Назовите известные Вам образовательные учреждения, реализующие программы в дистанционной форме


11. Использовали ли Вы в своей педагогической деятельности обучение в дистанционной форме?
да
нет


12. Какие курсы, на ваш взгляд, были бы востребованы на сегодня в системе повышения квалификации
ИКТ в обучении предметным дисциплинам
Теория и практика дистанционного обучения
Педагогический дизайн
Преподаватель дистанционного обучения
Современные педагогические технологии
Другое

13. По Вашему мнению, обучение в дистанционной форме – это …

Укажите, пожалуйста, свой возраст , пол ,
должность ,
стаж педагогической деятельности ,
адрес электронной почты ,
адрес сайта ,
адрес блога .



Благодарим за участие